Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество Заявителей, удовлетворенных порядком и способами получения информации о предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
продолжительность взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
количество Заявителей, удовлетворенных порядком и качеством предоставления государственной услуги;
количество правильно заполненных Заявителем документов, сданных им с первого раза;
количество Заявителей, ожидавших получения государственной услуги в очереди более максимального срока, установленного Регламентом;
количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Министерства, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип);
(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.12.2021 N 1574)
возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (в том числе в полном объеме);
(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.12.2021 N 1574)
возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.