30.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов Министерства.
30.2. Периодичность осуществления плановых проверок определяется в установленном порядке Министром или заместителем Министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Министерство обращений, содержащих жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
30.3. При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги. Показатели качества предоставления государственной услуги определены пунктом 19 Регламента.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.12.2021 N 1574)
30.4. Результаты плановых (внеплановых) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.