Показатели развития сельского хозяйства области до 2025 года
Показатели | 2015 год | 2020 год | 2025 год |
Поголовье крупного рогатого скота (тыс. голов), в том числе: | 577,0 | 611,6 | 642,6 |
коровы молочного направления | 240,7 | 252,8 | 265,6 |
коровы мясного направления | 26 | 29,3 | 38,6 |
Птица (тыс. голов) | 6896,5 | 8000 | 8400 |
Производство продукции животноводства | |||
Молоко (тыс. тонн) | 1056,6 | 1110,1 | 1166,7 |
Мясо (в живом весе) (тыс. тонн) | 311,9 | 404,9 | 429,7 |
Яйца (млн шт.) | 973,2 | 1020 | 1122 |
Валовой сбор по культурам (тыс. тонн) | |||
Зерновые и зернобобовые культуры | 4937 | 5284 | 5600 |
Картофель | 461 | 500 | 526 |
Подсолнечник | 877 | 887 | 900 |
Овощи | 470 | 593 | 605 |
3.2.4. Формирование дорожно-транспортного комплекса области
Стратегической целью функционирования дорожно-транспортного комплекса области является повышение качества и расширение доступности транспортных услуг для населения области путем формирования конкурентоспособной транспортно-логистической системы межрегионального значения.
Достижение стратегической цели предусматривает реализацию следующих приоритетных направлений:
внедрение и использование современных транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий;
развитие дорожно-транспортной инфраструктуры с использованием инновационных технологий и разработок;
повышение пропускной способности опорной дорожно-транспортной сети, ликвидация разрывов и "узких мест" с учетом выполнения стратегических целей и задач, заложенных в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года;
строительство новых транспортно-логистических комплексов, обеспечивающих повышение эффективности использования транспортного потенциала с использованием механизмов государственно-частного партнерства;
внедрение и использование инновационных транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг;
обеспечение развития дорожно-транспортной сети на основе применения инновационных технологий и разработок.
Для достижения стратегической цели необходимо решить ряд задач, которые определены по каждому сектору транспорта.
3.2.4.1. Грузовой транспорт
К основным задачам в сфере перевозок грузов автомобильным транспортом относятся:
создание прозрачных и справедливых условий работы операторов на рынке грузовых автомобильных перевозок; повышение эффективности организации перевозок грузов за счет:
внедрения транспортно-логистических технологий и других высокоэффективных перевозочных систем, включая контейнерные и контрейлерные перевозки;
совершенствования терминальной и сервисной инфраструктуры, дорожной сети, устранения диспропорций и узких мест в их развитии;
развития взаимодействия с иными видами транспорта (мультимодальные и интермодальные перевозки грузов); обновление и модернизация структуры парка грузовых автомобилей (с учетом требований современных международных стандартов).
3.2.4.2. Дорожный комплекс
Основными задачами развития дорожного комплекса являются:
создание на территории области сети дорог, отвечающих современным требованиям, обеспечивающих ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, снижение аварийности и увеличение скорости движения транспортных потоков;
функционирование дорожных предприятий как единого комплекса, обеспечивающего качественное содержание и безопасность сети дорог на уровне, предусмотренном техническими требованиями;
повышение транспортной доступности, обеспечивающей сообщение с районами освоения новых территорий и улучшение автомобильного сообщения в сельской местности;
формирование транспортной инфраструктуры международных и межрегиональных транспортных коридоров на передовом международном уровне, обеспечивающем высокий уровень конкурентоспособности комплекса;