Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (утратил силу на основании приказа министерства социального развития от 27.11.2012 N 1157.)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация) при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при назначении опекуна (попечителя), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина являются совершеннолетние дееспособные граждане, не лишенные родительских прав, а также не имеющие судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан (далее - Заявители).

Преимущественное право на получение государственной услуги перед всеми другими Заявителями имеют бабушки, дедушки, родители, супруги, совершеннолетние дети, совершеннолетние внуки, братья и сестры нуждающегося в опеке (попечительстве).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Администрации, обеспечивающими исполнение переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан (далее - специалисты) по адресу: 413440 Саратовская область, р.п. Дергачи, ул. Ленина, д. 80

Прием получателей государственной услуги производится специалистами Администрации с учетом графика приема граждан.

График работы Администрации


Понедельник
с 8.00 ч. до 17.00 ч.



Вторник
с 8.00 ч. до 17.00 ч.



Среда
с 8.00 ч. до 17.00 ч.



Четверг
с 8.00 ч. до 17.00 ч.



Пятница
с 8.00 ч. до 17.00 ч.



Суббота - выходной день.

Воскресенье - выходной день.

Перерыв на обед сотрудников с 12.00 ч. до 13.00 ч.

График приема граждан специалистами

Понедельник
не приемный день



Вторник
с 8.00 ч. до 12.00 ч.



Среда
с 8.00 ч. до 12.00 ч.



Четверг
с 8.00 ч. до 12.00 ч.



Пятница
не приемный день



Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.

Телефон для справок: (845-63) 2-11-55, факс: (845-63) 2-11-55.

Адрес электронной почты Администрации:


Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на информационных стендах Администрации в местах приема граждан (1.13. Административного регламента);

на официальном сайте Администрации () в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) (пункт 1.14. Административного регламента);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) ( Административного регламента);

в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

1.4. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (. - 11. Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по телефону;

индивидуальное консультирование по почте;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

Все обращения регистрируются в журнале "Для регистрации обращений граждан".

1.5. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.