Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (утратил силу на основании приказа министерства социального развития от 27.11.2012 N 1157.)

III. Административные процедуры


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

проведение обследований условий жизни Заявителя;

подготовка и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок - схемой согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение Заявителя с соответствующим заявлением и документами, подлежащими предоставлению Заявителем.

3.3. Специалист проверяет предоставленные документы на их соответствие пунктам 2.9., 2.12. Административного регламента. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность возвращает Заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17. Административного регламента, специалист регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, заверяет копии представленных документов и выдает (направляет) Заявителю уведомление о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 30 минут.

3.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.17. Административного регламента, специалист предоставляет консультацию по перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, и разъясняет предъявляемые к ним требования. Возвращает представленные заявление и документы Заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.6. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента.

В случае если Заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.15. Административного регламента, специалист приступает к исполнению следующей административной процедуры.

3.8. В случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.15. Административного регламента документы, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.9. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:

1) наименование Администрации, направляющей межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;