Действующий

Вопросы управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области (с изменениями на 26 мая 2023 года)



II. Задачи Управления


7. Задачами Управления являются:


обеспечение рассмотрения устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области (далее - обращения граждан);


осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;


анализ обращений граждан, адресованных Губернатору области и Правительству области, и подготовка соответствующих докладов;


информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности исполнительных органов области и оказание содействия органам местного самоуправления области по рассмотрению обращений граждан;


(в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 26.05.2023 N 151)


прием и консультация граждан работниками Управления;


организация приема граждан Губернатором области, вице-губернатором области - руководителем аппарата Губернатора области, заместителями Председателя Правительства области, руководителями исполнительных органов области;


(в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 26.05.2023 N 151)


централизованный учет обращений граждан;


своевременное рассмотрение обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие исполнительные органы области, органы местного самоуправления, соответствующим должностным лицам, по вопросам их компетенции;


(в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 26.05.2023 N 151)


формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для соответствующих исполнительных органов области;


(в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 26.05.2023 N 151)