1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом и размещенные в установленном настоящим Законом порядке на специальных местах, указанных в части 8 статьи 46 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 9 и 10 статьи 46 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период начинается со дня назначения повторного голосования и прекращается в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания возобновляется по рабочим дням в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения избирательной комиссии области о назначении повторного голосования и прекращается в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях возобновляется в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения избирательной комиссии области о назначении повторного голосования и прекращается в соответствии с частью 2 настоящей статьи.