Действующий

Об утверждении Программы социально-экономического развития Саратовской области до 2015 года (с изменениями на 25 апреля 2014 года)


3.6. Дорожное хозяйство области


Основной целью развития дорожного хозяйства области является обеспечение устойчивого функционирования автомобильного транспорта за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, увеличения пропускной способности перегруженных участков автомобильных дорог. Реализация государственной политики по развитию дорожного хозяйства области осуществляется на основе государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" и государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года".

Приоритетные задачи:

создание на территории области сети дорог, отвечающих современным требованиям, повышение качества строительства и содержания автомобильных дорог, экологической безопасности и безопасности дорожного движения;

содержание, ремонт и капитальный ремонт существующих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, концентрация усилий на опорной сети дорог.

Пути реализации:

применение новейших инновационных технологий и материалов при проведении работ по строительству, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в целях увеличения срока службы дорожных сооружений, обеспечения их высокого технико-экономического уровня и снижения стоимости работ, оптимизации расходов областного бюджета;

выполнение работ по строительству, а также проведение своевременных мероприятий по содержанию, ремонту и капитальному ремонту дороги искусственных сооружений на них;

проведение капитального ремонта автомобильного моста "Саратов-Энгельс";

завершение строительства мостового перехода через судоходный канал в г. Балаково (2,56 тыс. п. м).

Ответственный исполнитель - комитет дорожного хозяйства области.

Индикаторы дорожного хозяйства области

Показатели

2012
год

2013 год

2014 год

2015 год

Объем инвестиций в дорожное хозяйство, млрд. рублей

0,66

0,89

2,45

2,1

Увеличение протяженности автодорог:

региональные, км

23,34

16,39

25,32

25,0

местные, км

-

25,5

25,0

25,0

Капитальный ремонт и ремонт региональных автодорог, км

89,0

83,1

102,9

120,0

Доля протяженности автодорог, не соответствующих нормативным требованиям:

региональные, в процентах

84,85

83,11

80,3

77,3

местные, в процентах

57,6

52,5

47,4

42,4

Количество сельских населенных пунктов области, подлежащих соединению дорогами общего пользования

13

8

9

10

Среднемесячная заработная плата одного работника дорожного хозяйства, рублей

24200

27100

30300

33350