ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Губернатора Саратовской области от 06.05.2013 N 186, от 29.10.2013 N 427, от 13.01.2014 N 8, от 19.11.2015 N 439, от 22.09.2016 N 283, от 25.10.2016 N 382, от 29.11.2021 N 438, от 14.04.2022 N 124, от 13.07.2022 N 229, от 09.02.2023 N 29, от 19.03.2024 N 68, от 12.08.2024 N 191)
1. Комиссия по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Саратовской области.
(п. 1 в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 12.08.2024 N 191)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласования действий исполнительных органов области, органов местного самоуправления области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также заинтересованных организаций и общественных объединений, направленных на:
внедрение управления по результатам и проектного управления;
регламентацию и стандартизацию государственных и муниципальных услуг (функций);
организацию предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
оптимизацию функций исполнительных органов;
реализацию общесистемных мер снижения административных барьеров;
совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений;
внедрение процедур оценки регулирующего воздействия и оценки фактического воздействия;
разрешение неурегулированных разногласий, возникших по итогам проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оценки проектов докладов о достижении целей введения обязательных требований.