Порядок осуществления органами государственной власти Саратовской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
1. Органы государственной власти Саратовской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области и (или) находящиеся в их ведении областные государственные казенные учреждения, являющиеся в соответствии с законами области об областном бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области на очередной финансовый год главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Главные администраторы доходов):
а) формируют и утверждают перечни подведомственных им администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - администраторы доходов);
б) формируют и представляют в сроки и по формам, установленным нормативными правовыми актами Саратовской области, в министерство финансов области или в орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования области соответственно, следующие документы:
прогноз поступлений доходов и иные сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета и (или) среднесрочного финансового плана;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
г) исполняют полномочия администраторов доходов в отношении закрепленных за ними доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в случае отсутствия подведомственных администраторов доходов;
д) ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 24.01.2018 N 31-П);
е) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 24.01.2018 N 31-П).
2. В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Главные администраторы доходов бюджета определяют порядок принятия администратором доходов решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 24.01.2018 N 31-П).
___________________________________________________________________
пункты 2-4 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 3-5 -
постановление Правительства Саратовской области от 24.01.2018 N 31-П.
___________________________________________________________________
3. Главные администраторы доходов одновременно с квартальной бюджетной отчетностью представляют в министерство финансов области аналитические материалы по исполнению соответствующего бюджета в части закрепленных за ними доходов, в том числе:
пояснительную записку с указанием причин, повлекших перевыполнение (недовыполнение) бюджетных назначений за отчетный период текущего года в разрезе видов (подвидов) доходов;
информацию о состоянии расчетов с бюджетом по доходам, администрируемым Главным администратором доходов и подведомственными ему администраторами, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
сведения о мерах, принимаемых по взысканию задолженности по закрепленным доходам (включая сумму исков в судебные органы и их количество, сумму доходов, поступивших в соответствующий бюджет в результате проведенной претензионно-исковой работы).
4. Главные администраторы доходов не позднее 15 календарных дней до начала финансового года принимают и доводят до администраторов доходов, находящихся в их ведении, правовые акты, устанавливающие порядок осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов. Указанный правовой акт должен содержать следующие положения:
а) перечень доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (наименование и код бюджетной классификации), в отношении которых бюджетные полномочия администратора доходов осуществляются Главным администратором доходов;
б) перечень (наименование, ИНН и КПП) подведомственных администраторов доходов с закреплением за ними соответствующих доходов (наименование и код бюджетной классификации), в отношении которых они осуществляют бюджетные полномочия администратора доходов;
в) наделение администраторов доходов в отношении закрепленных за ними доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в соответствующий бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Саратовской области заявок для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомлений в управление Федерального казначейства по Саратовской области;
представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;