Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы социального развития Саратовской области

IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги

     
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов


122. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, его ТО и ГУСПН.

123. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

124. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решения осуществляется должностными лицами Министерства, его ТО и ГУ СПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.

125. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги


126. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.

127. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается законодательством Российской Федерации.

128. Текущий контроль должностным лицом Министерства, ТО и ГУ СПН осуществляется постоянно.

129. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

Ответственность при предоставлении государственной услуги


130. Ответственность специалистов Министерства, его ТО и ГУ СПН закрепляется в их должностных регламентах: ответственность за прием документов несет специалист ГУ СПН, осуществлявший прием документов; ответственность за принятие Решения несет руководитель ГУ СПН;

ответственность за выплату пособия несет руководитель ТО и ГУ СПН;

ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут руководители структурных подразделений Министерства, курирующие вопросы назначения выплат.

Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


131. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная".