Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы социального развития Саратовской области

III. Административные процедуры

Последовательность выполнения административных процедур


70. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов;

подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия на ребенка (далее - Решение);

организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка;

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов


71. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его представителя в ГУ СПН с документами согласно перечню.

72. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 34-37, 39-40 Административного регламента, заверяет копии документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

73. Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 34-37, 39-40 Административного регламента специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его представителю бланк заявления.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ГУ СПН с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

74. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления, делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись) и оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.

В случае необходимости специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, делает запросы в администрацию муниципального района или городского округа, органы ЗАГС, органы государственной службы занятости населения, учреждения образования, здравоохранения, жилищно-коммунальные службы, а также другие организации и учреждения различных форм собственности.

75. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 34-37, 39-40 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Подготовка и принятие решения


76. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию назначения пособия, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах, в электронную базу данных, подготавливает проект Решения и передает его с пакетом документов заявителя на визу начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.

77. В случае если специалист ГУ СПН на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в предоставлении государственной услуги, то специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

78. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию назначения пособий, проверяет полноту представленных документов, визирует проект Решения и направляет их на подпись руководителю ГУ СПН.

Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.

79. Руководитель ГУ СПН проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью. В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела назначений для устранения ошибок.

Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.