70. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия на ребенка (далее - Решение);
организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка;
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
71. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его представителя в ГУ СПН с документами согласно перечню.
72. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 34-37, 39-40 Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
73. Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 34-37, 39-40 Административного регламента специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его представителю бланк заявления.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ГУ СПН с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
74. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления, делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись) и оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
В случае необходимости специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, делает запросы в администрацию муниципального района или городского округа, органы ЗАГС, органы государственной службы занятости населения, учреждения образования, здравоохранения, жилищно-коммунальные службы, а также другие организации и учреждения различных форм собственности.
75. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 34-37, 39-40 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения
76. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию назначения пособия, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах, в электронную базу данных, подготавливает проект Решения и передает его с пакетом документов заявителя на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
77. В случае если специалист ГУ СПН на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в предоставлении государственной услуги, то специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
78. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию назначения пособий, проверяет полноту представленных документов, визирует проект Решения и направляет их на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
79. Руководитель ГУ СПН проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью. В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела назначений для устранения ошибок.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.