КОМИТЕТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 августа 2011 года N 652
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги
(с изменениями на 24 декабря 2012 года)
________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.06.2014 N 282
________________________________________________
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 25.09.2012 N 751,
приказом комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 11.12.2012 N 1005,
приказом комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 24.12.2012 N 1021.
_______________________________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области предоставления государственной услуги по осуществлению в пределах полномочий согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области в результате аварии гидротехнического сооружения согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 21 октября 2009 г. N 1945 "Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования области по предоставлению государственной услуги".
3. Начальнику отдела водных ресурсов Авдентову Б.А. обеспечить исполнение Административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Соколова Д.С.
Министр области -
председатель комитета
И. В. Шопен
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению в пределах полномочий согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области в результате аварии гидротехнического сооружения
(приложение в редакции, введенной приказом комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 25.09.2012 N 751, см. предыдущую редакцию).
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению в пределах полномочий согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию размера вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнических сооружений (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию расчета вероятного вреда.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются владельцы гидротехнических сооружений (далее - ГТС) или эксплуатирующие организации: юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителя за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и доверенности).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Структурным подразделением комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее -комитет), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел водных ресурсов и недропользования управления природопользования комитета (далее - отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела (далее - специалисты отдела).
1.3.1. Место нахождения (почтовый адрес) комитета:
410005, г. Саратов, ул. 1-ая Садовая, 131 А.
Телефон для справок:
приемная комитета (8452) 29-26-77;
отдел водных ресурсов и недропользования (8452) 29-25-05. Режим работы комитета:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
пятница - с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты комитета: .
1.3.2. Сведения об иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (далее - налоговая служба). Место нахождения (почтовый адрес) налоговой службы: 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, 24. Приемная налоговой службы: (8452) 21-12-12. Режим работы:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 13.45); пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13.00 до 13.45); суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной страницы налоговой службы: .
1.3.3 Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах комитета и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения комитета;
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство / Структура Правительства / Комитет охраны окружающей среды и природопользования области
на порталах государственных и муниципальных услуг , ; в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.5 - 1.10 настоящего Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование по телефону; индивидуальное консультирование при личном обращении; индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте): публичное письменное консультирование; публичное устное консультирование.
1.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут
При невозможности специалистом отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратится за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(часть в редакции, введенной приказом комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 11.12.2012 N 1005, см. предыдущую редакцию).
1.7. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны отдела;
график работы комитета;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами отдела;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.8. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства / Комитет охраны окружающей среды и природопользования области в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в комитет и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
В письменном обращении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица; дата составления обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению руководителя комитета, может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
1.8.1. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в комитет в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа).
Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
по желанию заявителя ответ может быть направлен в форме электронного документа. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.
1.9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство / Структура Правительства / Комитет охраны окружающей среды и природопользования области и на порталах государственных и муниципальных услуг.