Действующий

О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 24 октября 2022 года)

Приложение N 4
к постановлению
Правительства области
от 26 августа 2011 года N 458-П

     
Особенности проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 18.08.2022 N 766-П, см. предыдущую редакцию)


1. Настоящие Особенности определяют порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты услуг (далее - проекты регламентов), разработанных исполнительными органами области, наделенными полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее - разработчик).

2. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте разработчика с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы. Срок приема заключений не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проекта регламента.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение в произвольной форме, которое направляется разработчику. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком в 5-дневный срок со дня его получения и носит рекомендательный характер.