59. В отчете должны содержаться:
заголовок к тексту документа (ссылки на пункт, дату и номер контролируемого документа), в случае подготовки отчета по входящей служебной корреспонденции не допускается ссылка на регистрационный штамп (штрих-код);
содержание задания;
аналитическая часть, в которой указываются факторы, влияющие на ход исполнения задания, и действия, предпринятые всеми исполнителями с целью решения данного вопроса;
заключительная часть, в которой контролер (в отношении поручений Губернатора области - исполнитель, указанный в поручении первым) ходатайствует о снятии документа (поручения) с контроля или, если по объективным причинам исполнение документа в установленный срок невозможно, о переносе этого срока с указанием планируемой даты исполнения. Исключением является отчет об исполнении документа (поручения), предполагающего периодическое предоставление информации (еженедельно, ежеквартально и т.п.).
60. При подготовке отчета с ходатайством о переносе срока исполнения документа контролер (в отношении поручений Губернатора области -исполнитель, указанный в поручении первым) указывает меры, предпринятые им для решения данного вопроса, которые включают в себя:
проведение проверок хода исполнения, в том числе с выездом на место;
регулярное заслушивание на совещаниях либо специальных заседаниях (постоянно действующих совещаниях, коллегиях и т.п.) отчетов должностных лиц о проделанной работе по исполнению;
проведение служебных расследований по факту несвоевременного или ненадлежащего исполнения;
внесение предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
61. При подготовке отчета с ходатайством о возложении контроля по исполнению документа на другое должностное лицо контролер (в отношении поручений Губернатора области - исполнитель, указанный в поручении первым) обосновывает необходимость этого со ссылками на распределение обязанностей между должностными лицами Правительства области или на положение о конкретном органе исполнительной власти области, в чью компетенцию входит исполнение задания или документа.
В данном случае отчет готовится и представляется Губернатору области в течение 5 рабочих дней с момента получения документа.
Не допускается разделение контроля исполнения документа по заданиям между несколькими должностными лицами. Подготовка отчета по выполнению соответствующего задания в указанном случае осуществляется должностным лицом, определенным Губернатором области (заместителем Председателя Правительства области - руководителем аппарата Губернатора области, начальником управления делопроизводства и контроля Правительства области), на основе запросов в органы исполнительной власти области, в чьей компетенции находится исполнение соответствующего задания.
62. При подготовке отчета с ходатайством о снятии документа с контроля в связи с объективной невозможностью его исполнения контролер (в отношении поручений Губернатора области - исполнитель, указанный в поручении первым) указывает причины этого (противоречие законодательству или его изменение, изменение условий, послуживших причиной выхода контролируемого документа, и т.д.).
63. При упоминании действующих нормативных правовых актов и распорядительных актов указывается дата, номер и полное наименование акта.
При упоминании разрабатываемых документов их копия прикладывается к отчету об исполнении документа (поручения).
При составлении отчета о ходе исполнения областных целевых программ основная часть должна соответствовать форме согласно приложению N 13 к настоящему Положению.
(пункт признан утратившим силу постановлением Губернатора Саратовской области от 12.11.2012 N 331, см. предыдущую редакцию).
При составлении отчета по строительным объектам основная его часть должна соответствовать форме согласно приложению N 14 к настоящему Положению.