Недействующий

Об утверждении Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора и Правительстве Саратовской области (утратило силу на основании постановления Губернатора Саратовской области от 28.12.2018 N 585)

VI. Организация контроля исполнения документов в органах исполнительной власти области, секретариатах вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области
(наименование раздела с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 14.03.2017 N 56, см. предыдущую редакцию)


56. Вопросы организации контроля и проверки исполнения контролируемых документов должны предусматриваться в планах работы вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, руководителей структурных подразделений аппарата Губернатора области и органов исполнительной власти области, а также секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, структурных подразделений аппарата Губернатора области, управления делами Правительства области и органов исполнительной власти области (пункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 14.03.2017 N 56, см. предыдущую редакцию).


57. Структурные подразделения, обеспечивающие контроль за исполнением документов в органах исполнительной власти области, при получении документов, взятых на контроль, заводят контрольные дела, в которые помещают:

документ, взятый на контроль; контрольный лист документа;

план мероприятий по организации контроля с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение документа; отчетные документы исполнителей; справки о ходе и результатах исполнения документа.

58. Непосредственный контроль по срокам представления отчетов об исполнении документов осуществляют руководители секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, начальники организационных и иных уполномоченных отделов органов исполнительной власти области или другие уполномоченные соответствующим приказом работники не ниже начальника отдела.


Руководитель секретариата (начальник организационного отдела):

своевременно доводит до сведения своего руководителя и исполнителей информацию о постановке документа на контроль (то есть передает всем указанным в контрольном листе исполнителям копии переданных из управления делопроизводства и контроля Правительства области документов в органы исполнительной власти области, секретариаты вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области);

до истечения срока исполнения документа выясняет у исполнителя состояние хода исполнения документов и докладывает руководителю;

полученные отчеты от исполнителей контролируемого документа в недельный срок анализирует, сверяет с заданиями, составляет сводную справку о выполнении каждого пункта (задания);

не позднее, чем за пять дней до окончания срока исполнения документа подписанный контролером (в отношении поручений Губернатора области - не позднее установленного срока исполнителем, указанным в поручении первым) отчет на имя Губернатора области направляется в отдел документооборота управления делопроизводства и контроля Правительства области, а копия данного отчета представляется в Отдел (в отношении документов, находящихся на контроле в отделе контроля управления делопроизводства и контроля Правительства области) ежедневно, кроме пятницы, с 9.00 до 18.00, в пятницу и день, предшествующий праздничному дню, - до 15.00.

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 14.03.2017 N 56, см. предыдущую редакцию)