Недействующий

Об утверждении Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора и Правительстве Саратовской области (утратило силу на основании постановления Губернатора Саратовской области от 28.12.2018 N 585)

V. Организация контроля исполнения служебной корреспонденции


39. Работа с входящей корреспонденцией, поступающей от физических лиц, осуществляется управлением по работе с обращениями граждан Правительства области в соответствии с административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Саратовской области, утвержденным распоряжением Губернатора Саратовской области 28 декабря 2007 года N 1115-р.

40. Работа с входящей корреспонденции, поступающей от юридических лиц, осуществляется управлением делопроизводства и контроля Правительства области в следующем порядке.

Входящие документы, поступающие от юридических лиц в адрес Губернатора области и Правительства области, в случае наличия просьбы обратившегося лица об оказании содействия в решении вопроса, запроса обратившимся лицом какой-либо информации или наличия соответствующей резолюции Губернатора области, заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области о направлении в адрес обратившегося ответа подлежат постановке на контроль в Отделе.

Входящие документы, поступающие от юридических лиц в адрес вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, в случае наличия просьбы обратившегося лица об оказании содействия в решении вопроса, запроса обратившимся лицом какой-либо информации или наличия соответствующей резолюции Губернатора области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области о направлении в адрес обратившегося ответа подлежат постановке на контроль в секретариатах вышеназванных должностных лиц, управлении делами Правительства области, структурных подразделениях аппарата Губернатора области.

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 14.03.2017 N 56, см. предыдущую редакцию)


41. Контролером является лицо, на имя которого поступило обращение. Исключение составляют письма, поступившие в адрес Губернатора области, Правительства области, контролером которых является лицо, указанное первым в резолюции Губернатора области, вице-губернатора -первого заместителя Председателя Правительства области либо заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области. В остальных случаях контролером является лицо, определенное работником отдела документооборота управления делопроизводства и контроля Правительства области в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства области, заместителем Председателя Правительства области - руководителем аппарата Губернатора области, заместителями Председателя Правительства области, управляющим делами Правительства области.

Исключение составляют письма, поступившие в адрес Губернатора области, Правительства области, контролером которых является лицо, указанное первым в резолюции Губернатора области либо министра области - руководителя аппарата Губернатора области. В остальных случаях контролером является лицо, определенное работником отдела документооборота управления делопроизводства и контроля Правительства области в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернатором области, первым заместителем Председателя Правительства области, заместителями Председателя Правительства области, управляющим делами Правительства области, министром области - руководителем аппарата Губернатора области.

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 14.03.2017 N 56, см. предыдущую редакцию)

42. Не подлежат постановке на контроль Отделом письма, содержащие коммерческие предложения, поздравления, благодарности за оказанное содействие, приглашения на семинары, выставки, конференции и другие аналогичные мероприятия, и различные обращения, носящие только информативный характер, если Губернатором области, вице-губернатором -первым заместителем Председателя Правительства области, заместителем Председателя Правительства области - руководителем аппарата Губернатора области по данным обращениям не указано иное в резолюции, а также запросы, содержащие ссылки на федеральные документы в целом или их отдельные пункты, находящиеся на контроле.

43. Постановка на контроль осуществляется Отделом путем внесения в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота и формирования контрольного листа по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

44. Передача контролеру контрольного листа, копии обращения, поступившего в адрес Губернатора области, Правительства области, бланков с резолюциями Губернатора области, заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области осуществляется через отдел документооборота управления делопроизводства и контроля Правительства области под роспись в течение одного рабочего дня.

45. Оригинал обращения в случае адресования Губернатору области и Правительству области, копия резолюции и второй экземпляр контрольного листа формируются в контрольное дело, которое находится в Отделе до сдачи его в архив.

46. Персональную ответственность за своевременное доведение до сведения своего руководителя и исполнителей информации о постановке документа на контроль (то есть передачу всех полученных из управления делопроизводства и контроля Правительства области документов) несут руководители секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области или начальники организационных и иных уполномоченных отделов соответствующих органов исполнительной власти области (пункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 14.03.2017 N 56, см. предыдущую редакцию).


47. Отделом принимаются меры упреждающего контроля: за неделю до истечения срока исполнения документа или его отдельных заданий контролеру направляется справка предупредительного контроля по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.

48. Контроль исполнения документа от его постановки на контроль до снятия с контроля осуществляется Отделом на основании отчетов, представляемых контролером в адрес Губернатора области, заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области либо в адрес обратившегося. Вся необходимая информация о ходе исполнения документа заносится Отделом в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота.

49. Сотрудниками секретариатов (организационных и иных уполномоченных отделов органов исполнительной власти области) в случае необходимости осуществляется ведение электронной базы данных "Служебная корреспонденция" единой системы электронного документооборота с занесением в нее всей необходимой информации (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 14.03.2017 N 56, см. предыдущую редакцию).

50. Исходящая корреспонденция - инициативные письма, направляемые за подписью Губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области и министра области - руководителя аппарата Губернатора области.

Исходящая корреспонденция, направляемая за подписью Губернатора области, подлежит постановке на контроль в Отделе.

Исходящая корреспонденция, направляемая за подписью вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области и министра области - руководителя аппарата Губернатора области, в случае необходимости подлежит постановке на контроль в секретариатах или структурных подразделениях вышеназванных должностных лиц.

(пункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 14.03.2017 N 56, см. предыдущую редакцию)


51. Исходящая корреспонденция подлежит постановке на контроль в Отделе в следующих случаях:

наличия запроса какой-либо информации;

направления заявки на выделение денежных средств;

наличия ходатайства о включении Саратовской области в различные проекты и программы;

наличия требования о выполнении каких-либо обязательств другой стороной.