1. Контроль исполнения документов устанавливается для обеспечения своевременного качественного решения содержащихся в них вопросов, выявления и устранения причин, препятствующих их выполнению.
Действия по контролю включают в себя постановку на контроль, . непосредственную проверку хода исполнения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов, оказание необходимой методической помощи для реализации намеченного и снятие с контроля.
2. Контролю подлежат:
внешние документы: указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения, поручения Правительства Российской Федерации, правовые акты палат Федерального Собрания Российской Федерации, постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, протоколы советов и комиссий, созданных при Президенте и Правительстве Российской Федерации, содержащие задания органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включая формулировку "заинтересованным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
внутренние документы, содержащие конкретные задания: постановления, распоряжения и поручения Губернатора и Правительства области, решения советов, комиссий, созданных при Губернаторе и Правительстве области, а также ходатайства, поступающие от членов Правительства области на имя Губернатора области;
служебная корреспонденция:
входящие документы, поступающие от юридических лиц на имя Губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, в случае наличия просьбы обратившегося лица об оказании содействия в решении вопроса, запроса обратившимся лицом какой-либо информации или наличия соответствующей резолюции Губернатора области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области о направлении в адрес обратившегося ответа;
исходящие документы за подписью Губернатора области, по которым инициируется решение вопросов или ожидается получение ответов.
По указанию Губернатора области или Правительства области на контроль могут быть поставлены и другие документы.
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 14.03.2017 N 56, см. предыдущую редакцию)
3. Решение о постановке на контроль и снятии документов с контроля принимают:
Губернатор области;
министр области - руководитель аппарата Губернатора области;
начальник управления делопроизводства и контроля Правительства области;
первый заместитель начальника управления делопроизводства и контроля Правительства области - начальник отдела контроля по входящим служебным документам, организацию контроля исполнения которых осуществляет отдел контроля управления делопроизводства и контроля Правительства области (далее - Отдел).
Контроль исполнения правовых актов органов государственной власти и служебной корреспонденции осуществляют:
Губернатор области;
вице-губернатор области, первый заместитель Председателя Правительства области, заместители Председателя Правительства области согласно распределению обязанностей;
министр области - руководитель аппарата Губернатора области;
руководители органов исполнительной власти области.
(пункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 14.03.2017 N 56, см. предыдущую редакцию)
4. Контролер - должностное лицо, на которое возложен контроль по исполнению документа.
Исполнитель - должностное лицо, на которое возложено исполнение документа.
Срок исполнения - дата исполнения задания в документе. Текущий срок исполнения - конечный срок исполнения документа.
5. Ответственность за сроки представления, качество и достоверность отчетов об исполнении документов, указанных в данном разделе, несет должностное лицо, на которое возлагается контроль Губернатором области, заместителем Председателя Правительства области области, министром области - руководителем аппарата Губернатора области, начальником управления делопроизводства и контроля Правительства области.
Исключение составляет входящая служебная корреспонденция, поступившая на имя вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, контроль исполнения которой осуществляют вышеназванные должностные лица, а организацию контроля исполнения - работники секретариатов, управления делами Правительства области, структурных подразделений аппарата Губернатора области в соответствии с обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.