Действующий

О Концепции развития системы социального обслуживания населения Саратовской области до 2025 года

4. Информационное обеспечение развития системы социального обслуживания


Информационное обеспечение развития системы социального обслуживания предусматривает получение гражданами доступных информационно-разъяснительных услуг, при предоставлении которых учитываются интересы всех групп населения, и включаются все имеющиеся информационно-коммуникативные каналы: печатные, электронные средства массовой информации, мобильную связь, интернет и т.д. При этом обязательной составляющей информационного обеспечения развития системы социального обслуживания является наличие оперативной обратной связи с населением, что предполагает проведение мониторингов, социологических исследований, выборочных обследований, статистическое наблюдение сферы социального обслуживания, а также механизмов "оперативной связи" населения с государственными органами.

Информационное обеспечение развития системы социального обслуживания предполагает постоянную и последовательную совместную работу средств массовой информации, региональных информационных структур органов государственной власти, учреждений системы социального обслуживания, органов местного самоуправления, научных, учебных и общественных организаций.

Реализация указанной задачи будет осуществляться по следующим основным направлениям:

создание условий для обеспечения равного доступа к информации о видах и формах социального обслуживания для всех категорий и групп населения, используя разные формы и методы распространения информация;

проведение целенаправленных информационно-просветительских кампаний, пропагандирующих и разъясняющих основные принципы и направления развития системы социального обслуживания:

реализация совместных с общественными организациями, бизнесом, научным сообществом информационных социально-ориентированных проектов:

разработка и внедрение инновационных технологий и механизмов "обратной связи".