Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации", после слов "дополнительным нормативам отчислений" дополнить словами "в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислении в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета
(наименование и текст приложения с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 14.03.2013 N 114-П, см. предыдущую редакцию).
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации", после слов "дополнительным нормативам отчислений" дополнить словами "в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области, а также дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом коэффициента увеличения, установленного Правительством области, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой бюджетам городских округов, и субвенции бюджетам муниципальных районов области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (далее - доходы).
При определении суммы налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района области (бюджета городского округа) применяется установленный Правительством области коэффициент увеличения налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) области.
(пункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 17.06.2014 N 348-П)
3. Для муниципальных районов (городских округов) области, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области без учета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, за 9 месяцев 2008 года по отношению к аналогичному периоду 2007 года превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста.
4. При расчете норматива объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется по формуле:
где:
- годовые бюджетные назначения по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2008 год по состоянию на 1 октября 2008 года.
Для муниципальных образований, являвшихся в 2008 году и не являющихся в текущем году получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), сумма бюджетных назначений по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2008 год не учитывается.
5. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на указанные цели, осуществляемые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств области, возникающих при выполнении переданных органам местного самоуправления в установленном порядке полномочий органов государственной власти области, и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении переданных в установленном порядке полномочии органов местного самоуправления поселений.
Для муниципальных районов (городских округов) области, в которых темп роста расходов на содержание органов местного самоуправления за 9 месяцев 2008 года по отношению к аналогичному периоду 2007 года:
не превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста;
превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста менее чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2008 года;
превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста более чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, увеличенный на 10 процентных пунктов.
6. В целях применения настоящей Методики муниципальные образования области распределяются по группам в зависимости от статуса (муниципальные районы, городские округа) и численности населения:
муниципальные образования с численностью населения до 5000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 5001 человека до 50000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 50001 человека до 80000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 80001 человека до 150000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 150001 человека до 500000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 500001 человека и более.
7. Расчет норматива производится по данным отчетности муниципальных районов (городских округов) области по состоянию на 1 октября 2008 года по следующей формуле:
где:
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) области;
- сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) области по j-ой группе муниципальных районов (городских округов) области;
- сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) области;