Недействующий

Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области по исполнению государственной функции (утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области )

V. Порядок предоставления информации для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции"

78. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица либо государственного служащего Комитета, участвующих в исполнения государственной функции, а также принимаемых ими решений, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


79. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Комитета, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Комитетом, должностным лицом либо государственным служащим Комитета при исполнении государственной функции (далее - жалоба).

     81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления (обращения) по вопросу исполнения государственной функции;

2) нарушение срока рассмотрения заявления (обращения) по вопросу исполнения государственной функции;

3) требование в ходе исполнения государственной функции представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами российской Федерации и (или) Саратовской области;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами российской Федерации и (или) Саратовской области для исполнения государственной функции;

5) требование внесения заявителем при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами российской Федерации и (или) Саратовской области;

6) отказ Комитета, его должностного лица, задействованного в исполнении государственной функции, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, составленных должностными лицами Комитета в ходе исполнения государственной функции, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

7) нарушение Комитетом порядка проведения проверок и оформления их результатов, установленного ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

     
     82. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при исполнении государственной функции не установлены.

     83. ответ на жалобу не дается в следующих случаях:


а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы