Недействующий

О порядке организации работ по подготовке и осуществлению мероприятий по содействию развитию информационного общества и формированию электронного правительства на территории области (утратил силу на основании постановления Губернатора Саратовской области от 07.02.2017 N 31)

Приложение N 3
к постановлению
Губернатора области
от 19 января 2011 года N 4

     
Положение об операторе электронного правительства Саратовской области

I. Общие положения


1. оператор электронного правительства Саратовской области (далее - оператор электронного правительства) определяется Губернатором области с целью осуществления работ по созданию и обеспечению функционирования межведомственных информационных систем и инфраструктуры электронного правительства на территории Саратовской области, а также информационных систем обеспечения деятельности Правительства области.

2. оператор электронного правительства может в установленном порядке определяться единственным исполнителем работ по созданию, развитию и обеспечению функционирования межведомственных информационных систем.

3. В своей деятельности оператор электронного правительства руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора Саратовской области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции

Оператора электронного правительства


4. Основными задачами и функциями оператора электронного правительства являются:

организация создания, развитие и обеспечение функционирования межведомственных элементов инфраструктуры электронного правительства: единой телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти области, регионального центра обработки данных и формирования ключевых информационных ресурсов (регистров, реестров и др.), среды электронного межведомственного взаимодействия и документооборота, регионального центра телефонного обслуживания граждан, региональной сети центров общественного доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти области, портала государственных услуг и другое;

организация разработки и технического обслуживания прикладных межведомственных информационных систем, а также информационных систем обеспечения деятельности Правительства области;

ведение реестра разработанных прикладных решений и обеспечение доступа к ним заинтересованных органов исполнительной власти области.

III. Права Оператора электронного правительства


5. При осуществлении своей деятельности оператор электронного правительства вправе:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;

вносить в органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления, а также в учреждения и организации, предложения по вопросам развития и обеспечения функционирования межведомственных элементов инфраструктуры электронного правительства;

участвовать в разработке программ по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства на территории области;

участвовать в разработке и реализации межрегиональных проектов сотрудничества по развитию информационного общества и формированию электронного правительства на территории области.