Действующий

О долгосрочной областной целевой программе "Развитие туризма в Саратовской области" на 2011-2013 годы (с изменениями на 4 июля 2012 года) (с изменениями на 9 сентября 2013 года) (с изменениями на 2 декабря 2013 года)



Приложение N 2
к долгосрочной областной целевой
программе "Развитие туризма в
Саратовской области" на 2011-2013 годы

     Целевые показатели и индикаторы эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие туризма в Саратовской области" на 2011-2013 годы
(таблица в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 09.09.2013 N 466-П, см. предыдущую редакцию).

Цель и задачи Программы

Перечень целевых показателей, индикаторов

Фактическое значение на момент разработки Программы

Изменение значений по годам реализации

Целевое значение на момент окончания действия Программы

2010 год

2011 год 2012 год

2013 год

Цель: формирование на территории Саратовской области туристско-рекреационного кластера как стратегии развития конкурентоспособного регионального туризма в контексте реализации концепции устойчивого развития российского туризма

Задача N 1

Реализация первого этапа создания туристско-рекреационного , кластера в качестве конкурентоспособной системы развития сферы туризма и

количество районов области с проведенным анализом туристского потенциала (ед./год)

0

14

20

5

39

гостеприимства на внутреннем рынке. Создание благоприятных условий для развития областной туристской отрасли. Оценка возможностей и перспектив

количество разработанных проектов нормативно-правовых актов области по вопросам туризма и туристской деятельности (ед.)

0

0

2

1

3

функционирования сферы туризма для формирования стратегии ее эффективного развития

количество проектов по развитию культурно-познавательного туризма в области

0

0

1

2

3

Задача N 2

Конструирование и продвижение

количество публикаций о туризме в Саратовской области, опубликованных в СМИ (публ.)

34

70

100

200

200*

туристского бренда Саратовской области для поддержания позитивного узнаваемого имиджа на территории Российской Федерации и за рубежом, увеличения

тираж и распространение изданных рекламно-информационных материалов о турпотенциале области (экз.)

1500

2000

3500

1000

6500

     


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".