64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и регистрация документов;
- подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области;
- организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно Приложению 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
65. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в Министерство с документами согласно перечню или получение документов по почте.
66. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пунктам 30, 31, 32 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
67. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
68. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Законом Саратовской области "О Почетном гражданине Саратовской области" запись о приеме документов и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
В случае необходимости специалист Министерства, ответственный за прием документов, делает запросы в организации, взаимодействующие с Министерством, в соответствии с пунктом 4 Административного регламента.
69. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 30, 31, 32 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги, специалист вносит запись в журнал устных обращений. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.
В случае если после консультации заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист Министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам саратовской области
70. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
71. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения, подготавливает проект решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области, а также проект поручения соответствующему структурному подразделению Министерства на выплату ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
72. в случае, если специалист Министерства на этапе подготовки и принятия решения выяснил сведения о заявителе, которые дают специалисту основания для отказа в назначении согласно пункту 33 Административного регламента, то специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
73. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области, передает проект решения, проект поручения и документы, на основании которых они подготовлены, на проверку начальнику отдела назначений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.