Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 г. N 429 (с изменениями на 18 марта 2011 года)



V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


97. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН в досудебном и судебном порядке.


98. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц территориальных органов Министерства, ГУ УСПН в Министерстве.


99. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное или электронное заявление или обращение (далее - письменное обращение).


Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.


100. Должностные лица Министерства, его территориальных органов, ГУ УСПН проводят личный прием заявителей.


101. Личный прием должностными лицами территориальных органов Министерства и ГУ УСПН проводится в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.


102. При письменном (электронном) обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.


В случаях предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение, в течение 30 календарных дней с момента регистрации его обращения.


103. Заявитель в своем письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


Дополнительно в обращении могут быть указаны:


наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);


иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


104. При желании, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.


105. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.