2.1. Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).
Органами (организациями), уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), являются: учреждения социальной поддержки населения области по месту жительства (месту пребывания) заявителя (далее - учреждения) и МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
2.2. В предоставлении государственной услуги также участвуют:
администрации муниципальных районов Саратовской области;
органы записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС);
территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 21.04.2023 N 435)
центры социального обслуживания населения Саратовской области;
Главное управление по вопросам миграции МВД России;
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
организации почтовой связи;
кредитные организации;
казенное учреждение Саратовской области "Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" (далее - ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области");
МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).