Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429

IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги


Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов

80. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и его территориальных органов.

81. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.

82. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства и ГУ СПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

83. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги

84. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.

85. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Министерства.

86. Текущий контроль должностным лицом территориального органа Министерства осуществляется постоянно.

87. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

Ответственность при предоставлении государственной услуги

88. Ответственность специалистов Министерства и специалистов ГУ СПН закрепляется в их должностных регламентах:

- ответственность за прием и проверку документов несет специалист ГУ СПН, ответственный за прием заявлений и документов;

- ответственность за подготовку решения о предоставлении государственной услуги несет специалист ГУ СПН, ответственный за предоставление государственной услуги;

- ответственность за принятие решения несет руководитель ГУ СПН;

- ответственность за выдачу справки несет специалист ГУ СПН, ответственный за выдачу справки;

- ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет руководитель структурного подразделения Министерства, курирующего вопросы организации выдачи справки о нуждаемости в государственной социальной помощи членам малоимущих семей и малоимущим одиноко проживающим гражданам.

Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

89. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений.