Действующий

Об утверждении Положения о порядке выдачи удостоверений и пропусков (с изменениями на 1 марта 2023 года)

II. Порядок оформления и выдачи удостоверений (служебных удостоверений) и пропусков


6. Удостоверения (служебные удостоверения) "Правительство Саратовской области", "Аппарат Губернатора Саратовской области", пропуска оформляются и выдаются управлением кадровой политики и государственной службы Правительства области (пункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 31.05.2012 N 217, см. предыдущую редакцию).

Удостоверения (служебные удостоверения) "Правительство Саратовской области", "Аппарат Губернатора Саратовской области" содержат пластиковую карту с электронным носителем информации.

7. Удостоверения (служебные удостоверения) "Правительство Саратовской области", "Аппарат Губернатора Саратовской области" за подписью Губернатора области выдаются:

- (абзац утратил силу);

- лицам, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Губернатором области, указанным в пункте 1 постановления Губернатора Саратовской области от 26 февраля 2006 года N 41 "О порядке назначения на должность и освобождения от должности работников в органах исполнительной власти Саратовской области, государственных органах Саратовской области";

- общественным советникам и помощникам Губернатора области.

8. Удостоверения (служебные удостоверения) "Правительство Саратовской области", "Аппарат Губернатора Саратовской области" за подписью вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области выдаются:

- государственным гражданским служащим области, назначаемым на должность и освобождаемым от должности вице-губернатором области - руководителем аппарата Губернатора области, указанным в пункте 2 постановления Губернатора Саратовской области от 26 февраля 2006 года N 41 "О порядке назначения на должность и освобождения от должности работников в органах исполнительной власти Саратовской области, государственных органах Саратовской области";

- общественным советникам и помощникам членов Правительства области.

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 25.11.2013 N 474, см. предыдущую редакцию).


9. Государственным гражданским служащим области, назначаемым на должность руководителями государственных органов области, служебные удостоверения установленного образца оформляются, подписываются и выдаются руководителями соответствующих государственных органов области самостоятельно.

Образцы удостоверений (служебных удостоверений) и пропусков государственных органов области утверждаются руководителями соответствующих государственных органов области и направляются в управление делами Правительства области.

Удостоверения (служебные удостоверения) государственных гражданских служащих, замещающих должности в государственных органах области, местонахождением которых определено г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 1, содержат пластиковую карту с электронным носителем информации.

10. Основанием для оформления и выдачи удостоверений (служебных удостоверений) лицам, замещающим государственные должности области, государственным гражданским служащим области является постановление (распоряжение, приказ) о назначении (перемещении) работника на соответствующую должность государственного органа области.

11. Работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности государственных органов области, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта, главам муниципальных районов (городских округов) области, главам администраций муниципальных районов (городских округов) области, заместителям глав администраций муниципальных районов (городских округов) области, председателям представительных органов муниципальных районов (городских округов) области, а также работникам организаций для входа в здание Правительства области выдаются пропуска, которые подписываются вице-губернатором области - руководителем аппарата Губернатора области.

Работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности государственных органов области, состоящим в трудовых отношениях с управлением делами Правительства области, работникам организаций, подведомственных управлению делами Правительства области, для входа в здание Правительства области выдаются пропуска, которые подписываются первым заместителем управляющего делами Правительства области или заместителем управляющего делами Правительства области.

Лицам, указанным в частях первой и второй настоящего пункта, пропуска для входа в здание Правительства области выдаются сроком на пять лет.

12. Основаниями для оформления и выдачи пропусков являются:

а) приказ аппарата Губернатора области о назначении на должность - в отношении работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности аппарата Губернатора области, работодателем которых является вице-губернатор области - руководитель аппарата Губернатора области;

б) приказ управления делами Правительства области о назначении на должность - в отношении работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности аппарата Губернатора области, состоящих в трудовых отношениях с управлением делами Правительства области;

в) заявка руководителя государственного органа области, главы муниципального района (городского округа) области, главы администрации муниципального района (городского округа) области, председателя представительного органа муниципального района (городского округа) области или руководителя организации с указанием должностей соответствующих должностных лиц и (или) работников - в отношении иных лиц, указанных в пункте 11 настоящего Положения. Заявка подается на имя вице-губернатор области - руководителя аппарата Губернатора области, а в отношении работников организаций, подведомственных управлению делами Правительства области, - на имя управляющего делами Правительства области.

Для оформления пропуска также представляется фотография (бюст, анфас, без головного убора) без светлого угла размером 3 см x 4 см.

В пропуске указываются следующие данные:

номер пропуска;

фамилия, имя, отчество, занимаемая должность владельца пропуска;

срок действия пропуска.