Действующий

Об утверждении Положения о порядке выдачи удостоверений и пропусков (с изменениями на 1 марта 2023 года)

I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, хранения, выдачи и сдачи удостоверений и пропусков.

2. Удостоверение (служебное удостоверение) является официальным документом, подтверждающим замещение лицом государственной должности области, должности государственной гражданской службы области в органах исполнительной власти области, созданных Губернатором и Правительством области (далее - государственные органы области), исполнение лицом обязанностей общественных советника и помощника Губернатора области, общественных советника и помощника члена Правительства области.

Удостоверение (служебное удостоверение) дает право входа в здание Правительства области при наличии в нем ежегодной отметки о перерегистрации или пластиковой карты с электронным носителем информации.

3. Пропуск является документом, дающим право входа в здание Правительства области при наличии в пропуске ежегодной отметки о перерегистрации пропуска.

Временный пропуск является документом, дающим право входа в здание Правительства области, и выдается сроком до шести месяцев. Оформление и выдача временных пропусков осуществляется в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Положения.

(пункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 31.05.2012 N 217, см. предыдущую редакцию)

4. Удостоверение (служебное удостоверение) или пропуск, оформленные ненадлежащим образом, с помарками и подчистками считаются недействительными.

5. Образцы удостоверений (служебных удостоверений) "Правительство Саратовской области", "Аппарат Губернатора Саратовской области" и пропусков, указанных в пункте 6 настоящего Положения, утверждаются Губернатором области по представлению вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области.