Действующий

О долгосрочной областной целевой программе "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы (с изменениями на 4 сентября 2013 года)

3.10. Социальная реклама в СМИ


В рамках указанного направления планируется реализация рекламных кампаний в средствах массовой информации, нацеленных на информирование населения области:

- об условиях участия, ходе и результатах реализации на территории области долгосрочных областных целевых программ, федеральных целевых программ;

- о предупреждении и снижении последствий от чрезвычайных ситуаций, в том числе о безопасном поведении во время чрезвычайных ситуаций;

- о реализации мер органов государственной власти области, направленных на защиту прав граждан и противодействие коррупции (о работе телефонов "горячих линий", проведении областных акций), в том числе в сфере образования, медицины, социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства, охраны труда;

- о проведении в области мероприятий федерального уровня;

- о вреде наркомании, алкоголизма, табакокурения.

Всего по указанным направлениям предполагается разработать не менее 200 информационных проектов в год, в реализации которых будут принимать участие областные, районные печатные и электронные СМИ области.

В рамках Программы планируется проведение 8 обучающих семинаров для представителей средств массовой информации, направленных на повышение уровня работы журналистов и специалистов органов исполнительной власти области, ответственных за взаимодействие со средствами массовой информации, с привлечением экспертов, ученых вузов, Союза журналистов России по следующим темам:

"Качество содержания и полиграфии как средство популярности районной газеты";

"Официальная информация: полно, доступно, интересно";

"Экономика районной газеты в кризис и посткризисный период";

"Интерактивные проекты средств массовой информации: идеология и экономика";

"Права журналиста и права читателя: пути развития гражданской журналистики";

"Медиа-образ региона как фактор формирования патриотизма";

"Эффективный PR на службе интересов населения";

"PR-проектирование и организация информационных кампаний";

"Тренинг коммуникаций: органы власти - СМИ".

В рамках Программы при участии профессиональных общественных организаций планируется также организовать серию ежемесячных "круглых столов", направленных на повышение профессионального уровня журналистов, развитие механизмов профессионального саморегулирования в журналистике, стимулирование общественного контроля процессов, в которые включено журналистское сообщество, с целью предотвращения конфликтных ситуаций в информационной сфере.

С целью стимулирования развития социальной журналистки, повышения качества информационных материалов, планируется проведение 6 творческих конкурсов авторских работ в сфере журналистики:

"Открытие года в масс-медиа";

"К 50-летию первого полета человека в космос";

"Современный дизайн - новое лицо газеты";

"Воспитывая патриотов";

"Акция как гражданская позиция СМИ";

"Слово как дело".

Для эффективного обеспечения рекламных кампаний социальной направленности Программой предусматривается издание и тиражирование средств наглядной агитации и информации (буклеты, плакаты, брошюры, календари, сувенирная продукция), нацеленных на профилактику наркомании, алкоголизма, табакокурения, информирование о реализации мер органов государственной власти области, направленных на защиту прав граждан (работе телефонов "горячих линий", проведении областных акций), в том числе в сфере образования, медицины, социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства, охраны труда, о мерах антикоррупционной политики в области, значимых событиях в области, о реализации на территории области долгосрочных федеральных и областных целевых программ, о предупреждении чрезвычайных ситуаций, в том числе о безопасном поведении во время чрезвычайных ситуаций.

Перечень программных мероприятий, содержащий информацию о необходимых для каждого мероприятия ресурсах (с указанием объемов и источников исполнения), сроках, ответственных исполнителях и ожидаемых конкретных результатах изложен в приложении N 1 к настоящей Программе.

(подраздел с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 29.01.2013 N 35-П, см. предыдущую редакцию).