Действующий

О долгосрочной областной целевой программе "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы (с изменениями на 4 сентября 2013 года)

     
Приложение N 2
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие информационного партнерства органов
государственной власти Саратовской области со
средствами массовой информации" на 2011-2013 годы

     
Система целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы
(таблица с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 04.09.2013 N 448-П, см. предыдущую редакцию).

Цели и задачи Программы

Перечень целевых показателей, индикаторов

Фактическое значение на момент разработки Программы

Изменение значений по годам реализации

Целевое значение на момент окончания действия

2011

2012

2013

Программы

Цель 1: Обеспечение информационной открытости органов государственной власти

Задача 1: Организация широкого освещения процессов модернизации в экономике и социальной сфере области

Общее количество выступлений в СМИ представителей власти

500

510

520

 530

530

Цель 2: Реализация государственных и общественных интересов в сфере информирования населения

Задача 1:

Объем материалов

Обеспечение

на значимую

информационного

тематику,

сопровождения

в том числе:

антикризисных мер,

количество минут;

5924,0

4950,0

5817,0

5963,0

5963,0

реализации

количество

3037,2

1329,0

2657,0

3098,0

3098,0

приоритетных

тыс. кв. см;

национальных

количество

430,0

430,0

510,0

815,0

815,0

проектов на территории

Интернет-

области, решения

сообщений

демографических

Количество

344

200

210

220

220";

проблем в области

реализованных



информационных проектов

Цель 3: Реализация модели эффективного взаимодействия органов исполнительной власти области со СМИ

Задача 1: Развитие

Финансовые,

31734,3

19539,0

309730,

32888,0

32888,0

партнерских отношений

вложения СМИ

органов государственной

(тыс. рублей)

власти области со СМИ

Задача 2: Поддержка конкурентной среды для средств массовой информации при реализации информационных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, проведение не менее трех открытых конкурсов информационных проектов с последующей реализацией победивших проектов

Количество СМИ, участвующих в конкурсе на лучшее освещение значимых тем, в том числе:

телевидение;

газеты;

другие СМИ (радиостанции, Интернет-издания, журналы и др.)

108



18

79

11

80



10

60

10

80



10

60

10

80



10

60

10

80



10

60

10

Задача 3: Проведение серии ежемесячных "круглых столов", направленных на повышение профессионального уровня журналистов, развитие механизмов профессионального саморегулирования в журналистике (при участии профессиональных общественных организаций)

Количество проведенных "круглых столов"

10

10

10

10

Цель 4: Стимулирование развития социальной журналистики

Задача 1: Организация обучения представителей СМИ области и специалистов по связям с общественностью по вопросам информирования о деятельности органов государственной власти области, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии области

Количество участников семинаров

100

75

75

 50

50

Задача 2: Проведение творческих конкурсов авторских работ в сфере журналистики

Количество участников конкурсов

-

35

35

35

 35

     
Таблица 1

     
Информация об участниках и результатах реализации областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" в 2004-2010 годах

Год

2004

2006

2006

2007

2008

2009

2010

Количество заявок, поданных на конкурсы

162

117

223

338

399

678

444 (фактически на 1.04.2010)

Количество реализованных проектов

29

60

173

191

259

344

240 (фактически на 1.04.2010)

Количество СМИ - участников конкурсов

76

52

68

78

95

108

100 (фактически на 1.04.2010)

Количество СМИ - участников реализации программы, в том числе:

9

38

60

72

74

78

81
(фактически на 1.04.2010)

Областные электронные

5

3

4

8

10

9

9

Областные печатные

-

10

11

17

17

20

23

Районные электронные

4

1

7

7

5

5

7

Районные печатные

-

24

37

38

38

40

39

Интернет

-

-

1

2

4

4

3

Объем финансирования за счет областного бюджета, тыс. руб.

16525 (92% к плану)

15 526,24 (96,5% к плану)

18733,966 (93,7% к плану)

20461,203 (93% к плану)

35886,941 (99,7% к плану)

40848,6 (99,05% к плану)

44698,5 (прогнозно)

Объем финансирования за счет внебюджетных источников, тыс. руб.

10000 (147%)

8804,1 (113%)

12032,1 (120%)

13600,1 (124%)

30702,502 (172%)

31794,3 (153,8%)

22396 (прогнозно)

Объем вышедших материалов

электронные СМИ

191 ч.

30 ч.

83,5 ч.

97 ч.

140 ч.

100 ч.

151 ч. (прогнозно)

Интернет-материалы

-

200 материалов

174 материала

2600 материалов

780 материалов

400 материала (прогнозно)

печатные СМИ

-

750000 кв. см

2243700 кв. см

1789506 кв. см

3030000 кв. см

3037200 кв. м

3029000 кв. см (прогнозно)

         


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".