13.Общая последовательность проведения административных процедур при исполнении Инспекцией государственной функции "Государственный контроль за содержанием общего имущества в многоквартирном доме" указана в блок-схеме согласно приложению к настоящему Регламенту.
Плановые проверки
14. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
15. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
16. Наименование сайта Инспекции: http://saratov.gov.ru/gov/auth/zhilinspec/. Адрес электронной почты: gzhi@saratov.gov.ru.
17. Настоящий административный регламент размещен на официальной странице Инспекции на портале Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рубрике "Дополнительные разделы" по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/zhilinspec/, портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, http//pgu.saratov.gov.ru.
Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых Инспекцией, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений также может быть получена из единого реестра проверок, размещенного на специализированном сайте в сети Интернет (часть дополнительно включена приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 02.11.2015 N 166).
Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа
17.2. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
17.3 Письменное обращение заинтересованного лица, в том числе в форме электронного документа, рассматривается и направляется заинтересованному лицу ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответ дается в простой, четкой и понятной форме в письменном виде, в том числе в форме электронного документа, и содержит:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается начальником Инспекции или иным уполномоченным на это лицом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию в письменной форме.
17.4. Информация, указанная в пунктах 15-20 настоящего Регламента размещается на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Инспекции, а также на сайте Инспекции по адресу: "http://saratov.gov.ru/gov/auth/zhilinspec/.