Недействующий

Об утверждении Административных регламентов исполнения Государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функций (утратил силу на основании приказа Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 05.10.2021 N 143)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) (далее - жалоба)


94. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения Инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее -жалоба), в том числе с использованием Единого портала.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Инспекции, их должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе оказанию государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

96.1. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:

1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) если обжалуется судебное решение (при этом в течение семи календарных дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

3) если текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи календарных дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

4) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

5) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (при этом в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

96.2. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) ФНС России, Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


97. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы.

97.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в Инспекцию с использованием:

почтовой связи,

электронной почты Инспекции,

Единого портала,

федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

97.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:

на официальном сайте Инспекции;

на Едином портале;

на информационных стендах Инспекции;

при личном обращении в Инспекцию.

97.3. Жалоба должна содержать: