ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2010 года N 13
О введении электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области
(с изменениями на 5 апреля 2010 года)
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Саратовской области от 24.02.2014 N 60.
________________________________________________
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Губернатора Саратовской области от 26.02.2010 N 20,
постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37.
_______________________________________________________________
В целях организации введения электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести эксперимент по введению электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области посредством системы электронной почты (пункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию).
2. Утвердить Временный порядок электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области при проведении эксперимента согласно приложению N 1.
3. (пункт исключен постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию).
4. Управлению делами Правительства области обеспечить выполнение работ по проведению эксперимента.
5. Руководителям органов исполнительной власти Саратовской области, секретариатов вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области, заместителей Председателя Правительства Саратовской области несамостоятельных подразделений аппарата Губернатора Саратовской области определить лиц, ответственных за организацию введения электронного документооборота (пункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию).
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
П.Л. Ипатов
Временный порядок электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области при проведении эксперимента
I. Общие положения
1. Настоящий порядок регулирует электронный документооборот между вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства Саратовской области, заместителями Председателя Правительства Саратовской области, их секретариатами, органами исполнительной власти Саратовской области и самостоятельными подразделениями аппарата Губернатора Саратовской области (далее - участники обмена) посредством системы электронной почты с помощью электронных сообщений (пункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию).
2. Организация обмена электронными сообщениями направлена на повышение эффективности документооборота между участниками обмена, оперативности обработки данных, обеспечение достоверности информации и усиление контроля исполнительской дисциплины.
3. Управление информационных технологий и связи управления делами Правительства области является ответственным за внедрение, сопровождение и общую координацию процедур обмена электронными сообщениями (далее - администратор обмена).
II. Процедура обмена электронными сообщениями
4. Участники обмена при взаимодействии друг с другом:
а) приостанавливают работу со следующими типами документов, поступившими на бумажных носителях: обращения граждан (поступившие в электронном виде); запросы (между участниками обмена);
- промежуточные отчеты;
- справки;
- ответы на запросы;
- служебные письма по основным вопросам деятельности участников обмена;
- проекты ответов на обращения граждан за подписью вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области, исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Саратовской области руководителя аппарата Губернатора Саратовской области, заместителей Председателя Правительства Саратовской области, заместителя Председателя Правительства Саратовской области - руководителя представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации;
- проекты запросов за подписью вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области, исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Саратовской области - руководителя аппарата Губернатора Саратовской области, заместителей Председателя Правительства Саратовской области, заместителя Председателя Правительства Саратовской области - руководителя представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации;
- проекты информационных писем за подписью вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области, исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Саратовской области - руководителя аппарата Губернатора Саратовской области, заместителей Председателя Правительства Саратовской области, заместителя Председателя Правительства области - руководителя представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации;
- служебные письма, содержащие различную информацию (статистические данные и пр.);
- телефонограммы;
(подпункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию)
б) обеспечивают организацию отправки указанных типов документов в виде электронных сообщений посредством системы электронной почты от имени участников обмена (руководителей участников обмена) (подпункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию);
в) при отправке электронного сообщения запрашивают подтверждение о его получении;
г) при приеме электронных сообщений проверяют правильность адресации;
д) направляют отправителю электронного сообщения уведомление о принятии сообщения либо, в случае нарушения правильности адреса или подлинности сообщения, уведомление об отказе в приеме с указанием причины отказа;
е) несут ответственность за подготовку, прием, отправку и сохранение вложения электронного сообщения в виде файла;
ж) хранят входящие и исходящие электронные сообщения и их вложения в течение срока, установленного для хранения соответствующих им документов на бумажных носителях.
(пункт 4 в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 26.02.2010 N 20, см. предыдущую редакцию)
5. Администратор обмена:
организует дублирование электронных сообщений участников обмена средствами системы электронной почты (абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию);
обеспечивает возможность обмена электронными сообщениями с рабочих мест, определяемых участниками обмена;
готовит и рассылает участникам обмена руководства, инструкции и рекомендации по обмену электронными сообщениями;
консультирует участников обмена по работе с электронными сообщениями.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".