Недействующий


ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2010 года N 13

О введении электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области

(с изменениями на 5 апреля 2010 года)
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Саратовской области от 24.02.2014 N 60.
________________________________________________


_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Губернатора Саратовской области от 26.02.2010 N 20,
постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37.

_______________________________________________________________

     

В целях организации введения электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести эксперимент по введению электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области посредством системы электронной почты (пункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию).

2. Утвердить Временный порядок электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области при проведении эксперимента согласно приложению N 1.

3. (пункт исключен постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию).

4. Управлению делами Правительства области обеспечить выполнение работ по проведению эксперимента.

5. Руководителям органов исполнительной власти Саратовской области, секретариатов вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области, заместителей Председателя Правительства Саратовской области несамостоятельных подразделений аппарата Губернатора Саратовской области определить лиц, ответственных за организацию введения электронного документооборота (пункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию).

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
П.Л. Ипатов


Приложение N 1
к постановлению
Губернатора области
от 4 февраля 2010 года N 13

     
Временный порядок электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области при проведении эксперимента


I. Общие положения


1. Настоящий порядок регулирует электронный документооборот между вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства Саратовской области, заместителями Председателя Правительства Саратовской области, их секретариатами, органами исполнительной власти Саратовской области и самостоятельными подразделениями аппарата Губернатора Саратовской области (далее - участники обмена) посредством системы электронной почты с помощью электронных сообщений (пункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию).

2. Организация обмена электронными сообщениями направлена на повышение эффективности документооборота между участниками обмена, оперативности обработки данных, обеспечение достоверности информации и усиление контроля исполнительской дисциплины.

3. Управление информационных технологий и связи управления делами Правительства области является ответственным за внедрение, сопровождение и общую координацию процедур обмена электронными сообщениями (далее - администратор обмена).

II. Процедура обмена электронными сообщениями


4. Участники обмена при взаимодействии друг с другом:

а) приостанавливают работу со следующими типами документов, поступившими на бумажных носителях: обращения граждан (поступившие в электронном виде); запросы (между участниками обмена);

- промежуточные отчеты;

- справки;

- ответы на запросы;

- служебные письма по основным вопросам деятельности участников обмена;

- проекты ответов на обращения граждан за подписью вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области, исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Саратовской области руководителя аппарата Губернатора Саратовской области, заместителей Председателя Правительства Саратовской области, заместителя Председателя Правительства Саратовской области - руководителя представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации;

- проекты запросов за подписью вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области, исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Саратовской области - руководителя аппарата Губернатора Саратовской области, заместителей Председателя Правительства Саратовской области, заместителя Председателя Правительства Саратовской области - руководителя представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации;

- проекты информационных писем за подписью вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области, исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Саратовской области - руководителя аппарата Губернатора Саратовской области, заместителей Председателя Правительства Саратовской области, заместителя Председателя Правительства области - руководителя представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации;

- служебные письма, содержащие различную информацию (статистические данные и пр.);

- телефонограммы;

(подпункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию)

б) обеспечивают организацию отправки указанных типов документов в виде электронных сообщений посредством системы электронной почты от имени участников обмена (руководителей участников обмена) (подпункт в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию);

в) при отправке электронного сообщения запрашивают подтверждение о его получении;

г) при приеме электронных сообщений проверяют правильность адресации;

д) направляют отправителю электронного сообщения уведомление о принятии сообщения либо, в случае нарушения правильности адреса или подлинности сообщения, уведомление об отказе в приеме с указанием причины отказа;

е) несут ответственность за подготовку, прием, отправку и сохранение вложения электронного сообщения в виде файла;

ж) хранят входящие и исходящие электронные сообщения и их вложения в течение срока, установленного для хранения соответствующих им документов на бумажных носителях.

(пункт 4 в редакции, введенной постановлением Губернатора Саратовской области от 26.02.2010 N 20, см. предыдущую редакцию)

5. Администратор обмена:

организует дублирование электронных сообщений участников обмена средствами системы электронной почты (абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 05.04.2010 N 37, см. предыдущую редакцию);

обеспечивает возможность обмена электронными сообщениями с рабочих мест, определяемых участниками обмена;

готовит и рассылает участникам обмена руководства, инструкции и рекомендации по обмену электронными сообщениями;

консультирует участников обмена по работе с электронными сообщениями.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»