Недействующий

Об утверждении и внедрении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения функций (с изменениями на 12 мая 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для получения государственной услуги необходимо заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) и следующие документы:


документ, удостоверяющего личность гражданина (для иностранных граждан - документ, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или разрешения на временное проживание; лицам без гражданства - вид на жительство или разрешение на временное проживание);


трудовая книжка или иные документы (сведения), подтверждающие стаж работы в качестве спасателя, а также факт увольнения с работы (за период до 1 января 2020 года);


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 28.12.2020 N 1023)


справка профессиональной аварийно-спасательной службы или профессионального аварийно-спасательного формирования, созданных органами исполнительной власти Саратовской области, где спасатель работал перед увольнением из этой службы, формирования, о периодах работы, учитываемых при исчислении стажа работы в качестве спасателя, и участии в ликвидации чрезвычайных ситуаций по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;


абзац исключен. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 22.10.2021 N 1237;


копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории области.


Если за назначением ежемесячной доплаты к пенсии обращается представитель гражданина, дополнительно необходим документ, подтверждающий полномочия представителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя.


В случае обращения заявителя (его представителя) в МФЦ с комплексным запросом дополнительно необходима копия комплексного запроса, заверенная МФЦ.


2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;


документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


Документы, необходимые для назначения единовременного пособия, могут быть представлены в копиях, заверенных в нотариальном порядке, без представления подлинников документов.