Недействующий

Об утверждении и внедрении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения функций (с изменениями на 12 мая 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


трудовую книжку или иные документы (сведения), подтверждающие стаж работы в качестве спасателя, а также факт увольнения с работы (за период после 1 января 2020 года), предоставляемые территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;


(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 28.12.2020 N 1023)


справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя, о назначенной (досрочно оформленной) пенсии (с указанием вида пенсии, федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и срока, на который пенсия назначена) и о получении, прекращении выплаты или неполучении выплат из числа указанных в части первой статьи 6 Закона Саратовской области "О доплате к пенсии спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти Саратовской области" (с указанием нормативных правовых актов, которыми они предусмотрены);


справку администрации муниципального образования области по месту жительства (по месту пребывания) гражданина о прекращении выплаты или неполучении пенсии муниципальных служащих, ежемесячной доплаты к пенсии за счет средств местного бюджета;


документ, подтверждающий регистрацию (отсутствие регистрации) по месту жительства на территории области, выдаваемый управлением по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области;


справку о размере средней заработной платы за последние 12 календарных месяцев работы в качестве спасателя в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях, предшествующих дню ее прекращения, по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, выдаваемую соответствующей профессиональной аварийно-спасательной службой или профессиональным аварийно-спасательным формированием, где спасатель работал.


(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 22.10.2021 N 1237)


2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


2.13.1. Для предоставления государственной услуги специалист Министерства по системе внутриведомственного информационного обмена получает также документ, необходимый для предоставления государственной услуги:


справку органа социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания) гражданина о прекращении выплаты или неполучении пенсии государственных служащих субъектов Российской Федерации, ежемесячной доплаты к пенсии за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.