Недействующий

Об утверждении и внедрении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения функций (с изменениями на 12 мая 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


2) возможность получения государственной услуги в МФЦ;


3) возможность (невозможность) получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя;


4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


5) возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (комплексного запроса);


6) обеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг.