МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
5 июня 2009 г. N 125
О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 24 февраля 2009 года N 44
____________________________________________________________________
Документ фактически утратил силу на основании приказа министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 26.02.2015 N 28, признавшего приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 24.02.2009 N 44 утратившим силу.
____________________________________________________________________
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент администрирования и информационной поддержки официального Интернет-представительства министерства занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденный приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 24 февраля 2009 года N 44.
2. Начальнику отдела кадровой и протокольно-организационной работы (Н.В. Чудин) довести настоящий приказ до сведения руководителей структурных подразделений Министерства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
С.М. Нечаева
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области
от 5 июня 2009 года N 125
Изменения, которые вносятся в Регламент администрирования и информационной поддержки официального Интернет-представительства министерства занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденный приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 24 февраля 2009 года N 44
Пункт 6.4. изложить в следующей редакции:
"6.4. Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату.
Поступившее обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращение гражданина, полученное по информационным системам общего пользования в электронном виде, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Срок регистрации письменных обращений граждан составляет три дня с даты их поступления.
Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, направляются в течение семи дней со дня регистрации для рассмотрения по принадлежности с обязательным уведомлением гражданина о переадресации его обращения.
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан в Министерстве составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок исполнения может быть продлен Министром или его заместителями, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.
Начальник структурного подразделения или его заместитель представляет на имя Министра или заместителя Министра служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения. В случае принятия руководством Министерства решения о продлении срока рассмотрения, структурным подразделением направляется гражданину уведомление о данном решении.
Служебная записка с резолюцией Министра или его заместителя направляется в структурное подразделение Министерства для внесения в регистрационную карточку изменения срока рассмотрения обращения.".
Пункт 6.7. изложить в следующей редакции:
"6.7. Модератор размещает ответ на Интернет-представительстве Министерства в день его предоставления.
Ответ на обращение направляется только на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.
При отсутствии почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации, обращение не рассматривается.
Электронные письма, носящие рекламный характер (спам), не регистрируются и не рассматриваются.".