2.10. Для получения государственной услуги заявитель или его представители представляют в уполномоченный орган заявление (приложение к Административному регламенту) с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации, с приложением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, или удостоверение беженца, вид на жительство (для лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации);
копии вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области - при отсутствии у гражданина регистрации по месту жительства на территории области;
документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося опекуном гражданина, претендующего на получение компенсации;
абзац утратил силу с 7 июня 2021 года. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667.
Реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства (для граждан, получающих компенсацию через кредитные организации), представляются в произвольной форме.
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Часть вторая исключена. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30.12.2021 N 1673.