Действующий

О государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (с изменениями на 2 июля 2018 года)


Приложение N 4
 к Положению о Перечне государственных услуг
 (работ) физическим и (или) юридическим лицам,
 оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных
ассигнований областного бюджета

     
Общие требования к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета


1. Настоящие требования устанавливают основные требования к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями (далее соответственно - требования к качеству, потребители, государственные услуги, исполнители услуг).

2. Требования к качеству включают:

требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги;

требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги;

требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги;

требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги;

требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги;

иные требования, существенно необходимые для оказания государственной услуги.

3. Конкретный состав требований к качеству государственных услуг в зависимости от их содержания указывается в паспортах государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Паспорт услуги (работы), в которых отражаются:

а) в составе требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги - требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности мягким инвентарем;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги;

б) в составе требований к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги - требования к:

численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги, численности административно-хозяйственного персонала;

уровню квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги;

иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги;

в) в составе требований к обеспечению доступности потребителям государственной услуги - требования к:

режиму работы исполнителей услуг;

удаленности расположения места оказания государственной услуги от потребителей;

очередности оказания государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее оказания;

иные требования, связанные с доступностью потребителям государственной услуги;

г) в составе требований к информационному обеспечению потребителей государственной услуги - требования к форме, составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге, а также иные требования, необходимые для потребителя государственной услуги;

д) в составе требований к организации учета мнения потребителей государственной услуги - требования к формам, способам и периодичности сбора и учета мнения потребителей государственной услуги, в том числе сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству.