Действующий

О государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (с изменениями на 2 июля 2018 года)

Приложение N 4
к постановлению
 Правительства области от
 18 августа 2009 года N 381 -П

     
Положение о порядке проведения оценки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) установленным требованиям качества
(наименование с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области
от 30.12.2011 N 804-П, см. предыдущую редакцию)


1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок проведения главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, проверки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных услуг (работ) установленным требованиям качества (далее - соответственно оценка качества, государственные услуги, органы исполнительной власти области).

В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем средств областного бюджета, проведение оценки качества осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий обеспечение его деятельности.

(пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 N 804-П, см. предыдущую редакцию)

2. Проведение оценки качества осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета (органами исполнительной власти области) ежегодно.

Результаты проведенной оценки качества публикуются в средствах массовой информации и (или) на официальном портале Правительства Саратовской области по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области).

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 N 804-П, см. предыдущую редакцию)

3. Оценка качества осуществляется по каждой государственной услуге, установленной государственным заданием или предусмотренной договором на ее оказание иными некоммерческими организациями, и проводится в виде контрольных мероприятий по установлению соответствия фактически оказанных государственных услуг требованиям к качеству их оказания, установленным в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональном перечне (классификаторе) Саратовской области государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее - контрольные мероприятия, установленные требования к качеству) (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 02.07.2018 N 362-П, см. предыдущую редакцию).

4. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического оказания государственных услуг в часы работы проверяемого исполнителя услуг и в установленные рабочие дни.

План, сроки и порядок проведения контрольных мероприятий утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области).

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 N 804-П, см. предыдущую редакцию)

5. По результатам проведенных контрольных мероприятий главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области) по каждой государственной услуге определяется сводная оценка соответствия качества фактически оказываемой государственной услуги установленным требованиям к качеству (далее - сводная оценка качества услуги) по следующей формуле (абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 N 804-П, см. предыдущую редакцию):

где:


- сводная оценка качества j-й услуги;

- объем фактически оказанной j-й государственной услуги i-м исполнителем услуг за период, в отношении которого проведены контрольные мероприятия (абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 N 804-П, см. предыдущую редакцию);

- коэффициент соответствия требованиям к качеству фактически оказанной j-й государственной услуги i-м исполнителем услуг в периоде, в отношении которого проведены контрольные мероприятия (абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 N 804-П, см. предыдущую редакцию).

может принимать одно из следующих значений:

Выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий факты

Значение коэффициента соответствия требованиям к качеству (ед.)

Интерпретация
оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений установленных требований к качеству или выявлены единичные нарушения установленных требований к качеству (не более 10% от установленных значений)

1,00

услуга соответствует требованиям качества

В ходе контрольных мероприятий выявлены устранимые нарушения установленных требований к качеству (не более 40% от установленных значений)

0,75

услуга в целом соответствует требованиям качества

В ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные нарушения установленных требований к качеству (не более 70% от установленных значений)

0,50

услуга оказывается с устранимыми нарушениями требованиям к качеству

В ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные грубые нарушения установленных требований к качеству (более 71% от установленных значений) и исполнителем услуг не устранены ранее выявленные нарушения

0,00

услуга не соответствует требованиям
качества


n - количество исполнителей услуг, оказывающих i-ю государственную услугу, в отношении которых проведены контрольные мероприятия.

(часть с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 N 804-П, см. предыдущую редакцию)

6. Наряду с проведением контрольных мероприятий главный распорядитель средств областного бюджета (орган исполнительной власти области) в целях выявления степени удовлетворения населения Саратовской области (далее - население) качеством оказываемых государственных услуг и разработки мер, направленных на повышение качества оказываемых государственных услуг, вправе проводить опрос либо анкетирование (далее - опрос) населения о качестве оказываемых государственных услуг.

Перечень вопросов опроса, сроки и порядок его проведения устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области).

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 N 804-П, см. предыдущую редакцию)


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений