РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О предоставлении бюджетам муниципальных районов и городских округов области субсидии на реформирование муниципальных финансов
________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Саратовской области от 01.08.2013 N 137-ЗСО.
________________________________________________
принят Саратовской областной Думой
22 июля 2009 года
Настоящий Закон определяет цели, условия предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области) субсидии на реформирование муниципальных финансов (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии и методику ее распределения между муниципальными образованиями области.
Статья 1. Цели предоставления субсидии
Субсидия в соответствии с настоящим Законом предоставляется бюджетам муниципальных образований области в целях активизации деятельности по финансовому оздоровлению и повышению качества управления муниципальными финансами, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ.
Объем субсидии утверждается законом области об областном бюджете.
Статья 2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии являются:
разработка и реализация программы (плана) реформирования муниципальных финансов (далее - программа) c учетом основных направлений реформирования региональных и муниципальных финансов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 859 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов";
отсутствие дисквалификационных критериев, установленных приложением к настоящему Закону;
софинансирование за счет бюджета муниципального образования области в размере не менее 20 процентов расходов на реформирование муниципальных финансов.
Статья 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии осуществляется министерством финансов области на основании заявок, представленных органами местного самоуправления. По результатам отбора определяется не более пяти муниципальных образований области, имеющих наилучшие показатели оценки.
Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области по итогам рассмотрения заявок муниципальных образований области на участие в отборе и (или) рассмотрения отчета о выполнении программы или ее этапа и отчета об использовании средств, выделяемых на реализацию программы.
Право на получение части субсидии по итогам рассмотрения заявок муниципальных образований области на участие в отборе имеют муниципальные образования области, имеющие оценку исходного уровня не ниже десяти процентов от максимально возможной оценки.
Право на получение субсидии (части субсидии) по итогам рассмотрения отчета о выполнении программы или ее этапа и отчета об использовании средств, выделяемых на реализацию программы, имеют муниципальные образования области, имеющие по результатам выполнения программы или ее этапа оценку не ниже 70 процентов от оценки, полученной при рассмотрении заявок на участие в отборе.
Министерство финансов области определяет сроки и устанавливает порядок проведения отбора муниципальных образований области, форму заявки муниципального образования области на участие в отборе, требования к программам муниципальных образований области c учетом основных направлений реформирования региональных и муниципальных финансов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 859 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов", методику оценки муниципальных образований области, формы и сроки представления отчета о выполнении программы или ее этапа и отчета об использовании средств, выделяемых на реализацию программы.
Статья 4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области
Субсидия распределяется между муниципальными образованиями области, отобранными для ее получения, следующим образом:
70 процентов - пропорционально показателям оценки муниципальных образований области с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования области после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области;
30 процентов - пропорционально расходам бюджета муниципального образования области за последний отчетный финансовый год.
Размер части субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области по итогам рассмотрения заявки на участие в отборе, определяется в процентном отношении от расчетного (рассчитанного по итогам оценки заявок муниципальных образований на участие в отборе) объема субсидии данному муниципальному образованию области пропорционально отклонению оценки исходного уровня от оценки уровня, заявленного к достижению.
В случае, если муниципальное образование области по итогам рассмотрения отчета о выполнении программы или ее этапа и отчета об использовании средств, выделяемых на реализацию программы, имеет оценку ниже 70 процентов от оценки, полученной по итогам рассмотрения заявок муниципальных образований области на участие в отборе, оно не участвует в дальнейшем распределении субсидии. Расчетный объем (часть расчетного объема) субсидии данному муниципальному образованию области подлежит распределению между отобранными муниципальными образованиями области, имеющими значение указанной оценки не ниже 70 процентов.
Статья 5. Порядок предоставления субсидии
Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области и условия ее расходования устанавливаются Правительством области.
Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Саратовской области
П.Л. Ипатов
г.Саратов
28 июля 2009 г.
N 95-ЗСО
Приложение
к Закону Саратовской области
"О предоставлении бюджетам
муниципальных районов и городских
округов области субсидии на
реформирование муниципальных финансов"
Перечень дисквалификационных критериев для муниципальных образований области
Наименование индикатора | Нормативные значения критериев | Нормативные значения критериев*1 |
1. Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений | <= 1 | <= 0,50 |
2. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | <= 0,15 | <= 0,15 |
3. Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений | <= 0,10 | <= 0,05 |
4. Объем просроченных долговых обязательств муниципального образования (ценные бумаги, банковские кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям/поручительствам и другие обязательства) | 0 | 0 |
5. Объем просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования перед областным бюджетом | 0 | 0 |
6. Объем кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате труда | 0 | 0 |
_____
* Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".