Действующий

Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий, определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



Статья 12. Прекращение полномочий члена административной комиссии


1. Полномочия члена административной комиссии прекращаются по решению местной администрации в случаях:


1) подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;


2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии;


3) признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;


4) прекращения полномочий административной комиссии;


5) систематического неисполнения или ненадлежащего исполнения членом административной комиссии своих полномочий;


6) увольнения члена административной комиссии, исполняющего свои обязанности на постоянной основе;


7) смерти члена административной комиссии.


2. Местная администрация обязана назначить нового члена административной комиссии вместо члена, прекратившего свои полномочия, не позднее чем в месячный срок со дня принятия решения о прекращении полномочий члена административной комиссии.