Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для заключения контракта (договора);

- прием документов на возмещение расходов;

- проведение операций по обеспечению финансирования возмещения расходов;

- перечисление денежных средств на возмещение расходов.

Прием и регистрация документов для заключения контракта (договора)


Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение уполномоченного представителя учреждения в территориальный орган Министерства с комплектом документов, необходимых для оформления контракта (договора) на возмещение расходов по снижению платы за жилое помещение и коммунальные услуги ветеранам труда, ветеранам труда Саратовской области, ветеранам государственной и военной службы, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.

Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 23 Административного регламента, представляемых для оформления контракта (договора).

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет соответствие представленных документов и их копий установленным требованиям в соответствии с пунктами 25-27 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

В случае соответствия документов требованиям пунктов 24, 26-28 Административного регламента специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в электронную базу данных запись о приеме документов от организации и наименование организации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует результат административной процедуры по приему документов в виде пакета документов и передает его в порядке делопроизводства в отдел правовой или кадровой службы территориального органа Министерства для проведения правовой экспертизы и принятия решения о заключении контракта (договора) или отказе. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Правовая экспертиза документов, представленных заявителем для оформления контракта (договора), направлена на установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и действующим законодательством, а также других оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Правовая экспертиза проводится специалистом территориального органа Министерства, ответственным за оформление контрактов (договоров).

Максимальный срок выполнения действия составляет 8 минут.

После подтверждения права организации на оказание жилищно-коммунальных услуг и на возмещение расходов по снижению платы за жилое помещение и коммунальные услуги ветеранам труда, ветеранам труда Саратовской области, ветеранам государственной и военной службы, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, заявителю передается бланк контракта (договора), который подписывается сторонами в течение 10 календарных дней.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 25 минут.

После подтверждения права заявителя на оказание жилищно-коммунальных услуг и на возмещение расходов по снижению платы за жилое помещение и коммунальные услуги ветеранам труда, ветеранам труда Саратовской области, ветеранам государственной и военной службы, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, специалист территориального органа Министерства, ответственный за оформление контрактов (договоров), возвращает пакет документов специалисту территориального органа Министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в электронную базу данных необходимые сведения о данной организации.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оформления контракта (договора), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Прием документов на возмещение расходов по снижению платы за жилое помещение и коммунальные услуги и подготовка отчетности


Организация ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет реестры льготных категорий граждан, реестры начислений и счета-фактуры на возмещение расходов в территориальный орган Министерства.