Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для заключения контракта (договора);
- прием документов на возмещение расходов;
- проведение операций по обеспечению финансирования возмещения расходов;
- перечисление денежных средств на возмещение расходов.
Прием и регистрация документов для заключения контракта (договора)
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение уполномоченного представителя учреждения в территориальный орган Министерства с комплектом документов, необходимых для оформления контракта (договора) на возмещение расходов по снижению платы за жилое помещение и коммунальные услуги ветеранам труда, ветеранам труда Саратовской области, ветеранам государственной и военной службы, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 23 Административного регламента, представляемых для оформления контракта (договора).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет соответствие представленных документов и их копий установленным требованиям в соответствии с пунктами 25-27 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
В случае соответствия документов требованиям пунктов 24, 26-28 Административного регламента специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в электронную базу данных запись о приеме документов от организации и наименование организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует результат административной процедуры по приему документов в виде пакета документов и передает его в порядке делопроизводства в отдел правовой или кадровой службы территориального органа Министерства для проведения правовой экспертизы и принятия решения о заключении контракта (договора) или отказе. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Правовая экспертиза документов, представленных заявителем для оформления контракта (договора), направлена на установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и действующим законодательством, а также других оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Правовая экспертиза проводится специалистом территориального органа Министерства, ответственным за оформление контрактов (договоров).
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 минут.
После подтверждения права организации на оказание жилищно-коммунальных услуг и на возмещение расходов по снижению платы за жилое помещение и коммунальные услуги ветеранам труда, ветеранам труда Саратовской области, ветеранам государственной и военной службы, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, заявителю передается бланк контракта (договора), который подписывается сторонами в течение 10 календарных дней.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 25 минут.
После подтверждения права заявителя на оказание жилищно-коммунальных услуг и на возмещение расходов по снижению платы за жилое помещение и коммунальные услуги ветеранам труда, ветеранам труда Саратовской области, ветеранам государственной и военной службы, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, специалист территориального органа Министерства, ответственный за оформление контрактов (договоров), возвращает пакет документов специалисту территориального органа Министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в электронную базу данных необходимые сведения о данной организации.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оформления контракта (договора), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Прием документов на возмещение расходов по снижению платы за жилое помещение и коммунальные услуги и подготовка отчетности
Организация ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет реестры льготных категорий граждан, реестры начислений и счета-фактуры на возмещение расходов в территориальный орган Министерства.