86. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства и его территориальных органов.
87. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) министерства.
88. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами министерства и его территориального органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
89. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
90. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
91. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Министерства.
92. Текущий контроль должностным лицом территориального органа Министерства осуществляется постоянно.
93. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
94. Ответственность специалистов Министерства и специалистов территориальных органов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- ответственность за прием и проверку документов несет специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию назначения компенсации;
- ответственность за подготовку и принятие решения несет руководитель отдела территориального органа Министерства, ответственный за организацию назначения компенсации;
- ответственность за выплату компенсации несет начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование денежных средств;
- ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет начальник отдела Министерства, курирующего вопросы назначения компенсаций.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
95. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.