Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429

III. Административные процедуры

Последовательность выполнения административных процедур


69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- подготовка и принятие решения;

- организация выплаты компенсации.

Прием и регистрация документов


70. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение заявителя или его законного представителя в территориальный орган Министерства с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

71. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 32-36 Административного регламента, актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.

Максимальный срок выполнения действия составляет 12 минут.

72. Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 32-36 Административного регламента, специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом территориального органа Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 13 минут.

73. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда" запись о приеме заявления и оформляет расписку. В расписке в том числе указываются:

- дата представления заявлений и документов;

- регистрационный номер заявлений;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявления и документы, а также его подпись;

- контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. В случае необходимости специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, делает запросы в администрацию MP, учреждения образования, здравоохранения, жилищно-коммунальные службы.

74. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 32-36 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Подготовка и принятие решения


75. Ответственность за подготовку решения возлагается на специалиста территориального органа Министерства, осуществляющего организацию предоставления государственной услуги.

76. Ответственность за принятие решения возлагается на руководителя территориального органа Министерства.

77. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах, в электронную базу данных.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

78. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, подготавливает проект решения о назначении ежемесячной денежной компенсации.