Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429

IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов


119. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства и его территориальных органов.

120. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) министерства.

121. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами министерства и его территориального органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

122. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


123. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.

124. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Министерства.

125. Текущий контроль должностным лицом территориального органа Министерства осуществляется постоянно.

126. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

Ответственность при предоставлении государственной услуги


127. Ответственность специалистов Министерства и специалистов территориальных органов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- ответственность за предоставление услуги в несет руководитель территориального органа Министерства;

- ответственность за прием и проверку документов для постановки на учет несет специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов;

- ответственность за распределение путевок территориальным органам Министерства несет специалист Министерства, ответственный за прием документов;

- ответственность за утверждение решения по выдаче путевки несет руководитель территориального органа Министерства;

- ответственность за прием и проверку документов для выдачи путевки несет специалист территориального органа Министерства, ответственный выдачу путевок;

- ответственность за выдачу путевок заявителю несет специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок;

- ответственность за методическую поддержку несет специалист соответствующего отдела Министерства.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


128. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.