119. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства и его территориальных органов.
120. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) министерства.
121. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами министерства и его территориального органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
122. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
123. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
124. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Министерства.
125. Текущий контроль должностным лицом территориального органа Министерства осуществляется постоянно.
126. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
127. Ответственность специалистов Министерства и специалистов территориальных органов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- ответственность за предоставление услуги в несет руководитель территориального органа Министерства;
- ответственность за прием и проверку документов для постановки на учет несет специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов;
- ответственность за распределение путевок территориальным органам Министерства несет специалист Министерства, ответственный за прием документов;
- ответственность за утверждение решения по выдаче путевки несет руководитель территориального органа Министерства;
- ответственность за прием и проверку документов для выдачи путевки несет специалист территориального органа Министерства, ответственный выдачу путевок;
- ответственность за выдачу путевок заявителю несет специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок;
- ответственность за методическую поддержку несет специалист соответствующего отдела Министерства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
128. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.