Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429

III.Административные процедуры

Последовательность выполнения административных процедур


67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию документов для постановки на учет;

- распределение путевок территориальным органам Министерства;

- прием и проверку документов для выдачи путевки;

- выдачу путевки заявителю;

- организацию отправки детей к месту отдыха и оздоровления за пределы Саратовской области, отправки детей обратно и их встречи. Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок - схемой согласно Приложению 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов для постановки на учет


68. Основанием для начала процесса по организации работы по предоставлению путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, является обращение заявителя или его законного представителя в территориальный орган Министерства.

69. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, осуществляет прием документов, необходимых для постановки на учет, а также их проверку на правильность оформления и заполнения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.

70. В случае наличия документов согласно требованию пункта 32 Административного регламента и верного их оформления и заполнения специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, передает заявителю бланк заявления для заполнения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.

71. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, вносит в Журнал учета заявлений на оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и семей, нуждающихся в особой заботе государства, воспитывающих несовершеннолетних детей (далее - Журнал), запись о приеме заявления, заполняет расписку - уведомление, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.

72. В случае, если представленные документы для постановки на учет не соответствуют пунктам 32, 34, 35, 36 и 37 Административного регламента, специалист в вежливой форме разъясняет заявителю, какие документы и в какой форме необходимо представить для постановки на учет. На данном этапе специалист отказывает заявителю в постановке на учет.

Максимальный срок выполнения действия 10 минут.

73. Если в ходе проверки представленных документов специалист выяснил, что статус заявителя не соответствует статусу, указанному в пункте 8 Административного регламента, специалист отказывает заявителю в постановке на учет.

74. Специалист территориального органа Министерства запрашивает и получает акт материально-бытового обследования семьи от сотрудника учреждения социального обслуживания семьи и детей.

Распределение путевок территориальным органам министерства


75. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевок, совместно с Центром проводит анализ нуждаемости детей муниципального района в оздоровительных мероприятиях и до 1 декабря текущего года готовит и предоставляет в Министерство ежегодную заявку на предоставление реабилитационных и оздоровительных путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и семей, нуждающихся в особой заботе государства, воспитывающих несовершеннолетних детей, на следующий год.

76. Специалист Министерства, ответственный за распределение путевок, распределяет путевки между территориальными органами Министерства из числа имеющихся путевок пропорционально и в пределах, заявленных территориальными органами Министерства, и подготавливает разнарядку в соответствии с распределенными путевками.

77. Специалист Министерства, ответственный за распределение путевок, информирует телефонограммой, по электронной почте или иным способом территориальный орган Министерства о выделении путевок Министерством по мере их поступления.

Прием и проверка документов для выдачи путевки


78. По мере предоставления Министерством путевок специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевки, связывается по телефону с заявителем и предупреждает о том, что путевка предоставлена и необходимо подготовить документы для выдачи путевки. Все телефонные звонки и другие действия по оповещению заявителя фиксируются на обратной стороне заявления с указанием даты, времени и результата. Данная запись скрепляется подписью специалиста, производившего оповещение.

79. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за выдачу путевки, осуществляет прием документов согласно перечню, установленному пунктом 33 Административного регламента, и проверку документов на правильность оформления, заполнения и соответствие статусу, указанному в заявлении.