Действующий

Об утверждении и внедрении административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Саратовской области (с изменениями на 22 апреля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для получения государственной услуги заявители или их представители представляют в уполномоченный орган заявление (Приложение к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 27.05.2022 N 625)


документа, удостоверяющего личность заявителя;


справки, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы, службы в органах внутренних дел (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов);


документа, подтверждающего получение ранения, контузии, увечья или заболевания при исполнении обязанностей военной службы, службы в органах внутренних дел в районах боевых действий на территориях и в периоды, указанные в статье 1 Закона;


копии вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области.


Если за назначением ежемесячной доплаты к пенсии обращается представитель заявителя, дополнительно представляются документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


(часть вторая в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 27.05.2022 N 625)


2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;


документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


Документы, необходимые для назначения ежемесячной доплаты к пенсии, могут быть представлены в копиях, заверенных в нотариальном порядке, без представления подлинников документов.