Действующий

О Регламенте Саратовской областной Думы (с изменениями на 22 мая 2024 года)



Статья 68


1. Подготовленный к внесению в областную Думу законопроект, проект постановления областной Думы и материалы к ним, предусмотренные частью 1 статьи 66 настоящего Регламента, направляются субъектом (субъектами) права законодательной инициативы на имя Председателя областной Думы. Поступивший законопроект регистрируется в аппарате областной Думы, где ему присваивается регистрационный номер, который указывается вместе с наименованием законопроекта в течение всего периода прохождения законопроекта в областной Думе.


(в ред. постановления Саратовской областной Думы от 24.06.2009 N 22-1047)


2. Законопроект, проект постановления областной Думы, подлежащие рассмотрению областной Думой, направляются Председателем областной Думы в профильный комитет, который назначается ответственным за подготовку законопроекта, а также в отдел правового обеспечения деятельности областной Думы.


2.1. Законопроекты и материалы к ним после их внесения в областную Думу направляются председателем профильного комитета в Общественную палату области для проведения общественной экспертизы.


(в ред. постановления Саратовской областной Думы от 22.05.2024 N 34-573)


Общественная палата области в установленный срок направляет в областную Думу заключение по результатам общественной экспертизы проекта закона области.


Профильный комитет рассматривает заключение Общественной палаты области по результатам общественной экспертизы проекта закона области (если таковое имеется). При обсуждении указанного заключения Общественной палаты области вправе выступить член (члены) Общественной палаты области, присутствующий (присутствующие) на заседании комитета. Информация о результатах рассмотрения комитетом указанного заключения доводится до сведения депутатов областной Думы в выступлении представителя комитета при обсуждении законопроекта на заседании областной Думы.


(часть 2.1 в ред. постановления Саратовской областной Думы от 19.12.2018 N 21-489)


2.2. Проекты принимаемых областной Думой нормативных правовых актов, указанные в пункте 1 статьи 3 Закона Саратовской области "О взаимодействии органов государственной власти Саратовской области с Ассоциацией "Совет муниципальных образований Саратовской области", с материалами к ним после их внесения в областную Думу направляются председателем профильного комитета областной Думы в Ассоциацию "Совет муниципальных образований Саратовской области".


(часть 2.2 введена постановлением Саратовской областной Думы от 21.09.2011 N 47-2258)


2(3). Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов размещаются профильным комитетом на официальном сайте областной Думы с указанием дат начала и окончания приема профильным комитетом заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.


Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в областную Думу, направляются Председателем областной Думы в соответствующий профильный комитет.


Профильный комитет рассматривает заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в тридцатидневный срок со дня его поступления в областную Думу. Работа над заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проводится с участием отдела правового обеспечения деятельности областной Думы, также могут привлекаться иные эксперты.


По итогам рассмотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.